Сименс получил очередной заказ из Великобритании: 91 ВЭУ мощностью 6 МВт каждая, учитывая запас мощности общая мощность ветропарка может достигнуть 580 МВт.
Для ветропарка Race Bank Сименс взял на себя изготовление, доставку, монтаж и ввод в эксплуатацию ветроэнергетические установки (ВЭУ) с диаметром рабочего колеса 154 метра.
Монтаж планируют начать весной 2017 года. Этот контракт, который является частью рамочного соглашения между Сименсом и DONG Energy от 2012 года, предусматривает совместное обслуживание установок в течении первых пяти лет. После сооружения ветропарка и выведения его на проектную мощность в 2018 году, он сможет снабжать 400 000 британских домашних хозяйств экологически чистой электроэнергией.
«Снова DONG Energy выбрал нашу шестимегаваттную турбину, рабочую лошадку для оффшорной ветроэнергетики», говорит Michael Hannibal , руководитель отдела по ветроэнергетике и возобновляемым источникам энергии фирмы Сименс. «Мы упорно работаем над тем, чтобы себестоимость электроэнергии, получаемой от ветропарков была конкурентоспособной по отношению к другим производителям электроэнергии». Последние исследования показывают, что наши усилия вознаграждены: согласно данным ассоциации возобновляемой энергии Великобритании затраты на получение электроэнергии за пять лет снизились на пять процентов. «Следовательно, оффшорная ветроэнергетика находится на правильном пути», сказал далее господин Ганнибал.
Сименс работает в различных направлениях, чтобы снизить затраты оффшорной ветроэнергетики в дальнейшем. Уже в 2020 году Сименс предполагает снизить затраты на производство электроэнергии до уровня ниже 10 центов за киловатт час. Улучшения будут касаться не только, собственно ВЭУ, много инноваций будет внедрено в области канализации полученной энергии. Существующие платформы с подстанциями переменного тока высокого напряжениями могут быть заменены в будущем новыми технологиями переменного тока от Сименс. Акцентируя свое внимание на силовые электрические компоненты и облегчая вспомогательные устройства, конструкторы настолько снизили массогабаритные показатели модулей подсоединения к сети, что стало возможным устанавливать их на платформе ВЭУ.
Кроме того, Сименс предлагает решения по снижению затрат при эксплуатации ВЭУ: Единственные в своем роде специализированные суда для обслуживания ветроэнергетических установок “Service Operation Vessels” (SOV) являются частью логистической концепции для эффективной эксплуатации и доставки запчастей необходимых для ВЭУ. Первое в мире такое судно было спущено на воду в конце июня 2015 года в Германии.
Еще по теме:
Источник: http://www.windkraft-journal.de/2015/07/03/siemens-liefert-91-getriebelose-6mw-windturbinen-fuer-das-projekt-race-bank-v |