ЭНЕРГИЯ ВЕТРА

Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 20.05.24, 18:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Photo©Christian Hinsch
Меню сайта
Категории раздела
Концепции [7]
Основные конструкции ветроэнергетических установок
Принцип работы [7]
Немного теории
Исследования [2]
Воздействие ветроэнергетических установок на окружающую среду.
Защита окружающей среды [1]
Меры по уменьшению влияния ВЭУ на окружающую среду
Статистика [4]
Развитие ветроэнергетики Германии в цифрах
Механические конструкции [3]
Эксплуатация [5]
Правильная техническая эксплуатация ветроэнергетических установок.
Брошюра BWE " От А до Я. Факты о ветроэнергетике" [6]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » BWE » Брошюра BWE " От А до Я. Факты о ветроэнергетике"

Ветер движет транспорт

 Используя энергию ветра для зарядки автомобилей, ветроэнергетика завоевывает место не только в производстве электроэнергии, но и транспортный сектор. При этом преследуются цели по защите окружающей среды и надежного электроснабжения.

  Электрический привод средств передвижения сам по себе не является решением природозащитных проблем. Энергия для этой цели должна быть возобновляемой. Иначе это только новая упаковка для старого товара. Ведь в общем балансе необходимо учитывать выбросы и отходы при производстве энергии традиционным способом. Ветроэнергетика является местным, неисчерпаемым источником, который надолго избавит от зависимости от импорта нефти и газа. В настоящем рейтинге в Соединенных Штатах ветроэнергетика определяется как исключительный источник для электроснабжения всех средств передвижения и получила высшие балы за эффективность и экологическую чистоту. Ветроэнергетические установки Германии производят достаточно энергии.  Введение в эксплуатацию новых ВЭУ мощностью 45 000 МВт на суше и 10 000 МВт на море выглядит вполне реалистично. Они должны произвести 150 миллиардов киловатт/часов  в год без выброса углекислого газа и без радиоактивных отходов. Достаточно уже двух-трех миллиардов киловатт/часов чтобы привести в движение миллион электрических транспортных средств.

  Пример: Электромобиль потребляет  20 киловатт/час электроэнергии на 100 километров пути, что соответствует приблизительно двум литрам бензина. При средней мощности и пробеге 15 000 километров в год затрачивается 3 000 киловатт/часов в год, что соответствует потреблению среднего домашнего хозяйства семьи из четырех человек. Армада из миллиона электромобилей требует максимум 3 миллиарда киловатт/часов в год, это составляет 0,5%  нынешнего потребления энергии Германии.

  Ветроэнергетика и электротранспорт могут отлично дополнять друг друга при организации сетевого управления.  При достаточно большом парке электромобилей, которые подключаются дома, а может быть и на работе к электрической сети, множество децентрализованных пунктов питания могут быть объединены в виртуальную систему электроснабжения. Такая развитая концепция под названием «Vehicle to Grid (V2G)» (автомобиль к сети) могла бы способствовать  интеграции растущего числа ветрогенераторов в систему электроснабжения.

                                  Перевел с немецкого Александр Гавришев




Источник: http://www.wind-energie.de/infocenter/publikationen/broschueren-flyer
Категория: Брошюра BWE " От А до Я. Факты о ветроэнергетике" | Добавил: Alex55 (07.01.14) E W
Просмотров: 432 | Теги: электромобиль, ветроэнергетика | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024 |